home
Версия сайта КНИТУ для слабовидящих     Rus   В х о д
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЕМ ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ МЕДИА
 
 
 
 
 
 
 
 
 



онлайн-обучение 

Газета ТУ


, 62.5 КБ
Стартовал прием по новым профилям в сфере социологии и мультимедиатехнологий в бизнесе и политике
13.07.2018

Приемная кампания этого года ознаменовалась открытием новых профилей на факультете промышленной политики и бизнес-администрирования.

Направления бакалавриата «Социология» и «Издательское дело» пополнились новыми современными профилями: «Социология организаций и менеджмента», «Социология управления регионом и городом», «Социология управления персоналом», «Экономическая социология и маркетинг», «Мультимедиатехнологии в бизнесе и политике».

– «Социология для менеджмента и управления – такая же базовая дисциплина как, например, физика для инженерии, – отмечает декан факультета, заведующий кафедрой государственного, муниципального управления и социологии профессор Андрей Тузиков. – Деятельность в области управления основывается на целенаправленном организованном взаимодействии как между отдельными людьми, так и между организациями. Что касается регионального профиля: когда мы говорим «регион», мы имеем в виду не просто географическое понятие, но прежде всего некое сообщество, состоящее из различных групп, связанных социально-экономическими интересами. Управление регионом, городом или организацией означает целенаправленные управленческие действия с учетом особенностей людей, социальных групп, культурного фона и наукой, изучающей организованные взаимодействия и его смысловые контексты. Это и есть «социология».

А что такое экономическая социология? Здесь важны такие аспекты взаимодействий, как потребительское поведение, финансовое поведение человека и т. д. Но в данном случае речь идет не об отдельном человеке, а о группах людей в соответствии с их социальными, экономическими, культурными и демографическими характеристиками. Эти аспекты необходимо изучать, например, при выстраивании стратегии развития предприятия или компании. Встает вопрос: а кто мой потребитель? Ответ на него предполагает выявление социально-экономических маркеров, по которым можно выделять определенные группы потребителей. Это и есть маркетинг».

– «В этом году в учебных планах по направлению «Издательское дело» мы сделали акцент на современных мультимедийных технологиях, что соответствует и новому государственному образовательному стандарту, – рассказывает руководитель программы доцент кафедры ИПФМ Алла Кайбияйнен. – Обучение по новому профилю объединит традиции классического гуманитарного образования в области книгоиздания и новые направления в сфере массовых коммуникаций и PR, инфо-, мультимедиатехнологий, журналистики, маркетинговых стратегий. Серьезная практическая подготовка будет вестись на базе ведущих издательств, пресс-служб, СМИ Казани. Бакалавры получат навыки графического дизайна и верстки, а по окончанию обучения для них будет открыто широкое поле деятельности как издательствах, СМИ, так и в бизнесе и структурах управления (пресс-секретарь, PR-менеджер, редактор, корреспондент, копирайтер, дизайнер)».

Факультет также продолжает набор на такие популярные гуманитарные направления, как «Экономика» («Экономика предприятия и организаций», «Цифровые технологии и аналитика в экономике»), «Менеджмент» (Менеджмент организаций», «Финансовый менеджмент», ««Управление проектами», «Антикризисное управление», «Международный менеджмент»), а также «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление» и «Экономическая безопасность».

Приложение:


Брошюра, 2.57 МБ


Источник: ФППБА


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

Новое на сайте:
Статьи
   Яндекс.Метрика

© 1997-2018 Казанский национальный исследовательский технологический университет